Частная начальная школа "Квадривиум"

Россия, город Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, д. 58


ПРИЕМНАЯ

+7 (812) 274-70-16

Версия для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих

Сапожникова Софья Дмитриевна

Вот уже более четверти века воспитывая и воспитываясь, уча и учась, любя и общаясь с самой интересной, неутомимой и чуткой породой людей - ДЕТЬМИ - я сформулировала для себя "три кита" живой педагогики:

1) Ребенок развивается в творческом поле взрослого (эту мысль я позаимствовала в юности у одного из прекрасных отечественных педагогов) - и учение должно доставлять радость обоим.

2) Школа - как и мир в целом - не механизм, а сложный организм, который живет и развивается по своим законам (к этой мысли меня привело изучение античной философии). 

3) Искусство педагога - в первую очередь, искусство мотивации (а эту мысль мне подарили  дети, за что им моя особая благодарность:)).

Каждое из этих положений может развернуться в целую жизнь - жизнь насыщенную и удивительную: например, такую, как в школе "Квадривиум". Раньше мы о ней только мечтали, а теперь живем - и сами удивляемся! А удивление (как считал еще Аристотель) - начало познания!

Окончила дошкольное отделение РГПУ им. А.И. Герцена (1995). Обучалась в творческой лаборатории Л.А.Венгера по программе «Развитие» (1996), на курсах ритмопластики А.Бурениной (1996), на семинаре по развивающим играм Б.Никитина, В.Воскобовича (1996), на авторском семинаре А.Назаровой «Сенсорное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста через тренинг творческой психотехники»(1997), на творческом семинаре А.М.Ильина «Обучение чтению и грамотному письму детей дошкольного и младшего школьного возраста» (1997), на курсах повышения квалификации для методистов «Тенденции методического сопровождения педагогического процесса в современном детском саду» (1997), участвовала в работе творческих лабораторий на базе областного института усовершенствования учителей: «Ступени музыкальной грамотности (Г.Струве, 1998), «Фонопедический метод развития голоса» (В.Емельянов, 1998), «От слова — к музыке, от движения — к мышлению» (Т.Боровик, 1998), "ФГОС: содержание и технологии" (АППО, 2014).

    

Наши педагоги